Компании

ООО "ЭнергоМашМеталл"

+7 (495) 215 20 54 москва

Предлагаем Вам рассмотреть перечень продукции изготавливаемой нашим предприятием, а именно запасные части к электродвигателям и...

Wintech Group

+7-343-383-57-84 екатеринбург

Компания WinTech Group является официальным представителем Kaishan Construction &Machinery Limited и партнером SINOTRUK – крупнейшим...

Производим, продаем : Шестерни, Телега, межцеховая телега; Крановое колесо; Редуктора (ремонт): Валы, оси, штанги; Зубчатое колесо; Фланцы, глухие...

ТЭТРА электрик

+7(911)122-44-48 санкт-петербург

Компания "ТЭТРА электрик занимается реализацией комплексных решений в области энергоэффективности и энергосбережинея объектов различного...
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах
Промышленный обзор - Грузоперевозки

 

Самым главным искусственным сооружением на автомобильных дорогах являются, как это ни странно, трубы. На 1 километр трассы приходится 1-2 трубы, что в общей сложности складывается в более чем 75% от всех сооружений на автомобильных дорогах.

Главным образом, водопропускную трубу используют в случае необходимости обеспечения пропуска под насыпью дороги водотоков как постоянного, так и периодического действия. Однако их используют и как путепровод тоннельного типа и как коллектор для разных видов коммуникаций.

На стадии создания проекта дороги очень часто приходится делать выбор между малым мостом и трубой. При мало отличающихся технико-экономических показателях, выбор всегда будет в пользу трубы по ряду веских и неоспоримых фактов:

- использование трубы дает возможность не нарушать непрерывность земляного полотна, что важно для обеспечения безопасности движения;

- расходы на эксплуатацию трубы значительно меньше, чем на малый мост;

- в зависимости от величины насыпи над трубой, влияние временной нагрузки на сооружение колеблется от крайне малого до совершенно незначительного.

По количеству и очертанию отверстий различают следующие виды труб:

Круглые, трапецеидальные (относится только к деревянным), одноочковые, двухочковые, многоочковые.

Заполнение сечения трубы может быть как полным, так и частичным, что обусловлено гидравлическим режимом протекания воды, которые бывают трех видов: безнапорный, полунапорный, напорный.

Диапазон материалов, из которых изготавливают трубы, весьма широк. Мы знаем железобетонные, каменные, металлические, гофрированные, стеклопластиковые, деревянные трубы. Деревянные трубы используют в качестве временных сооружений, а каменные вообще применяют редко, ибо в век нанотехнологий они не удовлетворяют современным технологиям строительства.

Обновлено 03.12.2010 03:30